Новости

Создание рекламной кампании Яндекс.Директ

02.11.2022

Создание рекламной кампании Яндекс.ДиректКак писалось в предыдущих статьях, для продвижения сайта существует несколько способов, один из них - это контекстная реклама, о ней и пойдет речь в статье.

С чего начать создание рекламной кампании в Яндекс.Директ

Для начала необходимо зарегистрироваться на Яндексе. После этого, можно переходить к Директу.

Выбор интерфейса
Перед вами открывается окно, в котором необходимо выбрать интерфейс для работы. В чем разница "Легкого" и "Профессионального" можете ознакомиться там же.
Рекомендуем выбрать профессиональный.

После выбора интерфейса вам открывается новое окно первого шага - создание кампании. Вам необходимо выбрать названием кампании, ввести ФИО, дата начала кампании, также по желанию, можете добавить дату окончания. Затем следует настройка уведомлений обо всех изменениях в вашей кампании (остаток средств на счету, смена позиции объявлений, о готовности отчетов). SMS-уведовления (я не рекомендую его включать, т.к. считаю достаточным получать данные на почту, иначе директ просто закидает вас уведомлениями).

Стратегия
Всего существует 8 стратегий. Все зависит от ваших целей и бюджета на рекламу. Если у вас достаточно крупный бюджет на рекламу, то можете установить наивысшую доступную позицию, а если недостаточно, то можете выбрать показ по минимальной цене.

Затем задаете временной таргетинг (время показа объявлений).

Регион показа, если вы продаете товар только в Самаре или Тольятти, то и в регионе показа устанавливаете Самару или Тольятти, тем самым исключая все остальные регионы.

Телефон и адрес для кампании, это необходимо для создания виртуальной визитки.

Минус-слова
Это слова, которые будут исключены в запросе на поиске. Например, если вы продаете пылесосы, то по запросу "пылесосы обзор" будет не целевой пользователь, поэтому слово "обзор" мы добавляем в список и так далее.

Настройка тематических площадок

Здесь можно установить расход от общего расхода РК в процентах, максимальную цену клика, а также учитывать или нет предпочтения пользователей.

Показ по дополнительным фразам
Это ключевые запросы, которые, по мнению Яндекса, вам подходят. Я бы не рекомендовал данную функцию, так как много мусорного трафика с них, да и работу по подбору ключевых фраз мы с вами проделаем (читайте в след. статье).

Мониторинг
Для этого необходимо установить счетчик аналитики на свой сайт, чтобы получить возможность анализировать посещение пользователей.

Расширенные настройки
Здесь можно задать запрещенные площадки, запретить показ объявлений по IP адресам и включить/отключить "автофокус". Мы оставляем все без изменений.
Далее, переходим к следующему шагу - создание объявлений.

Создание объявлений
Вы конечно можете самостоятельно отобрать ключевые запросы и придумать различные объявления для продвижения сайта, но это не всегда эффективно. Не имея опыта в интернет-маркетинге, вы рискуете подобрать не те ключевые запросы и не правильно распределить бюджет, что приведет к общему вашему разочарованию от рекламы в Яндекс.Директ, а также пустой трате денег. Доверив же управление контекстной рекламой профессионалам, вы получите новых клиентов уже через несколько часов после запуска рекламной кампании, именно поэтому многие наши клиенты уже перевели весь свой рекламный бюджет в интернет и давно получают ощутимую отдачу и прибыль от рекламы на Яндексе.

Назад